С 1 июля письменные заявления от жителей МКД, которые обслуживают «Дзержинская управляющая компания» и УК «Наш дзержинский дом», будут принимать в офисах МФЦ
За последние два года резко возросло количество удаленных обращений с использованием сети Интернет, а также значительно снизилось количество обращений в паспортный стол – получение порядка 80% справок о составе семьи и выписок из домовой книги происходит через МФЦ.
Что касается поступивших письменных заявлений от жителей в Центр по работе с населением ДУК, то более 60% из них – это обращения, связанные с перерасчетом и начислениями оплаты за жилищно-коммунальные услуги. То есть, по сути, это вопросы, которые находятся в компетенции биллинговой компании Центр-СБК, специалисты которого уже несколько лет осуществляют прием в офисах МФЦ.
Учитывая возрастающую общероссийскую тенденцию к предоставлению различных услуг, связанных с обращениями граждан, по принципу «единого окна», руководство «Дзержинской управляющей компании» и УК «Наш дзержинский дом» приняло решение использовать современные и удобные сети многофункционального центра, в том числе и для приема письменных обращений населения по вопросам предоставления услуг, оказываемых УК.
Таким образом, с 1 июля жителям домов, которые обслуживает ДУК, больше не придется для подачи письменного заявления в свою УК приезжать для этого в единственно возможное сейчас место – центр по работе с населением на Галкина, 13б.
Теперь заявитель может воспользоваться одним из наиболее удобных офисов МФЦ, исходя из места проживания или работы, где за один визит можно будет и подать заявление в свою УК, и решить возникшие вопросы с начислением платежей за жилищно-коммунальные услуги.
Кроме этого, как и раньше, жители могут направлять свои обращения и заявления в адрес «Дзержинской управляющей компании» по электронной почте duk@uk-dzr.ru.