Взаимодействие с жителями в «Дзержинской управляющей компании» осуществляет служба по работе с населением
В задачу этого подразделения входит, говоря официальным языком, «взаимодействие с активами домов». За этой, в сущности, мало о чем говорящей формулировкой скрывается каждодневный труд восьми сотрудников службы.
Сегодня это подразделение работает с советами и активами порядка пятидесяти домов. Прекрасно, если большинство жителей дома готовы организоваться и совместно управлять своим домом. А если нет? Поэтому основная задача службы на данный момент – формирование активов жителей, которые готовы работать с управляющей компанией по всем возникающим вопросам.
Специалисты службы выходят на собрания активов, общие собрания жителей, организовывают встречи с техническими специалистами управляющей компании, чтобы принять решение о необходимости проведения каких-либо масштабных ремонтных работ.
Сотрудники управляющей компании всегда готовы идти на контакт с жителями!
Кроме работы с уже существующими советами и активами служба оказывает консультационную и методическую помощь по созданию новых, организует и при необходимости проводит общие собрания собственников, помогает в проведении голосования.
Служба по работе с населением для советов домов – это первичный источник информации для формирования производственной программы.
«Очень важен настрой, с которым вы приходите к нам, – считает Оксана Пигулевская, руководитель службы. – Он не обязательно должен быть положительным, но обязательно – конструктивным. Если есть какие-то трудности, то их проще преодолеть сообща. Собственно, в организации конструктивного взаимодействия и состоит работа службы».