Компания «Дзержинскгоргаз» внедрила систему оценки качества обслуживания клиентов
С первого декабря этого года «Дзержинскгоргаз» оснастил центр пятибалльной системой оценки качества обслуживания. На сегодняшний день средняя оценка, выставленная клиентами, составляет 4,9 балла. «Это сделано для того, чтобы оценить профессионализм своих работников и поддерживать высокий уровень клиентоориентированности компании», – рассказали в пресс-службе «Дзержинскгоргаза».
Напомним, что федеральный закон изменил периодичность проверки внутридомового газового оборудования (ВДГО) и внутриквартирного газового оборудования (ВКГО). Теперь специалисты должны проводить осмотр оборудования не один раз в три года, а один раз в год. К сожалению, здесь возникает проблема с доступом в квартиры собственников и частные дома. Зачастую это связано с тем, что жильцы не имеют возможности впустить специалистов газовой службы из-за занятости на работе. Поэтому «Дзержинскгоргаз» предлагает горожанам, которые в дни плановых проверок работают, позвонить в компанию и согласовать удобное для них время для проверки ВДГО и ВКГО.
Позвонить можно по многоканальному номеру call-центра «Дзержинскгоргаза» 31-00-00.
По этому номеру, кстати, можно также получить консультации по вопросам газификации, заключить договор на техническое обслуживание ВДГО и ВКГО, подать заявку на выдачу технических условий для технологического подключения, на строительно-монтажные и ремонтные работы и т. п.
Стоит отметить, что в ноябре 2016 года «Дзержинскгоргаз» открыл новый современный центр обслуживания клиентов на Студенческой, 20. Он работает по принципу единого окна, где горожане могут получить консультации, погасить долги за услуги газоснабжения, оформить или восстановить газовую книжку и так далее.