Курс – на сотрудничество
Заместитель главы города Игорь Крашенинников рассказал журналистам местных СМИ об итогах официального визита в город-побратим Гродно (Беларусь).
Поводом для поездки в Беларусь стал День города Гродно. В рамках праздника прошли также XIX Республиканская универсальная выставка-ярмарка «Еврорегион «Неман-2017» и Международный инвестиционный форум «Гродненщина на перекрестке границ». Совместно с Игорем Крашенинниковым город-побратим посетили депутаты Виктор Софронов и Денис Савинов, а также заместитель главы администрации города по внутренней политике Павел Воронин.
Как рассказал Игорь Юрьевич, во время инвестиционного форума им удалось побеседовать с представителями различных предприятий. Примечательно то, что еще в советское время дзержинский «Капролактам» тесно сотрудничал с крупнейшим гродненским предприятием «Гродно-Азот».
«Одной из тем обсуждения в ходе форума стало налаживание партнерства между ОАО «Гродно-Азот» и нашим предприятием – ООО «Гарант». В частности, мы рассмотрели вопрос о поставках в Дзержинск добавок для минеральных удобрений. На мой взгляд, такие отношения могли бы быть полезными для обеих сторон», – сообщил Игорь Крашенинников, добавив, что перспективным как для Гродно, так и для Дзержинска может быть сотрудничество между гродненским стеклозаводом и рядом дзержинских предприятий.
Кроме того, во время празднования Дня города дзержинская делегация посетила парк военной техники и вооружения.
«Нашими проводниками были совсем еще молодые ребята, которые очень проникновенно рассказывали о том, как жестоко прошлась война по их городу. Очень впечатлило их знание своей истории и глубочайшее уважение к своим предкам – защитникам Родины», – подчеркнул Игорь Крашенинников.
Также заместитель главы города рассказал журналистам о социально-экономическом развитии Гродно и об организации транспортного обслуживания населения: «Отмечу, что в Гродно тоже нет трамвайного сообщения, но есть троллейбусы. Мы пообщались с руководством местного транспортного предприятия. Нам рассказали, что в Гродно запустили троллейбусы на автономном режиме, которые укомплектованы специальными зарядными устройствами, подпитывающимися от контактной сети. Часть пути следования транспорт едет традиционным способом, часть – на тяге от аккумулятора. Причем эти троллейбусы собственного производства».