Перспективы расширения присутствия фермерской продукции в сетевых магазинах обсудили на конференции «Малому бизнесу – большую полку!»
Основными вопросами конференции, которая прошла на Нижегородской ярмарке, стали развитие фермерства и субъектов МСП, работа с федеральным ритейлом, текущие результаты и перспективы сотрудничества, инструменты финансирования и меры поддержки. На мероприятии также рассматривались юридические, коммерческие и маркетинговые аспекты сотрудничества фермеров с торговыми сетями.
В частности, заместитель губернатора Нижегородской области Андрей Саносян отметил, что в регионе уделяется особое внимание поддержке местных брендов.
«Распространение фермерской продукции через торговые сети – это важнейшее условие для стабильного и быстрого развития этого вида предпринимательства в стране. В Нижегородской области регулярно проводятся торгово-закупочные сессии с участием фермеров и ритейлеров, и такая крупная конференция органично вписывается в стратегию развития агропромышленного комплекса, которой придерживается регион. Мы приветствуем и всегда готовы содействовать таким инициативам», – сообщил заместитель губернатора.
Организатором конференции выступил X5 Group (управляет торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик»).
«С каждым годом появляется все больше форматов партнерства, подходящих небольшим предпринимателям. Мы фокусируемся не только на помощи в сбыте и обучении, но и на проектах, связанных с хранением, логистикой, транспортом, франчайзингом, экологических инициативах», – рассказал директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Group Василий Пушкин.