Опрос: жители высоко оценивают качество работы «Дзержинской управляющей компании»
«Дзержинская управляющая компания» ежегодно проводит опрос жителей. Результаты последнего исследования показывают достаточно высокий уровень доверия населения к компании.
По данным социологического исследования, проведенного в мае-июне текущего года, 64% жителей, проживающих в домах, обслуживаемых «ДУК», полностью довольны работой своей управляющей компании.
С каждым годом все меньшее количество жителей сталкивается с проблемами неисправности внутридомовых инженерных коммуникаций, протекающими крышами, аварийным состоянием конструктивных элементов дома и неисправности электросетей. Снижение показателей достигнуто за счет того, что управляющая компания в первую очередь обязана обеспечивать безопасное проживание.
«В течение нескольких лет нами был выполнен огромный объем работ по замене внутридомовых сетей ГВС, ХВС, отопления и канализации, ремонту кровли, электрооборудования, конструктивных элементов. Результаты опроса показывают нам, что сегодня жители хотят видеть работы, которые направлены на благоустройство и улучшение внешнего облика дома – замена окон на пластиковые, косметический ремонт подъездов, покраска входных групп, замена деревянного штакетника на металлический и т.д. Именно объемы этих видов работ мы будем каждый год увеличивать при формировании своей производственной программы», – говорит руководитель «Дзержинской управляющей компании» Олег Богданов.
Традиционно высокие оценки получила аварийная служба «Дзержинской управляющей компании». 80% респондентов отметили, что проблем с обращением в аварийно-диспетчерскую службу не возникло, работы были выполнены оперативно и качественно. Олег Богданов отметил: «Работе аварийной службы в нашей управляющей компании уделяется большое внимание, потому что именно на специалистов АДС легла основная нагрузка в период карантинных ограничений».
Основные проблемы, которые обозначили жители, касаются необходимости комплексного благоустройства дворовой территории (порядка 25%), нерегулярности вывоза мусора с контейнерных площадок (около 30% респондентов) и плохого качества водопроводной воды (с данной проблемой регулярно сталкиваются порядка 70% опрошенных).