Горожане в соцсетях выразили недовольство работой Дзержинского водоканала
Журналист «Репортера» Марина Федорова в авторской колонке разбирает ситуацию с отсутствием холодного водоснабжения в домах горожан и оценивает уровень клиентоориентированности Дзержинского водоканала.
В начале июня у жителей домов улиц Октябрьская, Пушкинская, Попова возникли проблемы с холодным водоснабжением (ХВС): воды либо не было вовсе, либо напора не хватало, чтобы полноценно обеспечит ХВС верхние этажи домов.
Недовольство горожан в итоге вылилось на страницы социальных сетей. Жители в своих гневных постах высказали претензии в адрес Дзержинского водоканала, представители которого лишь «выразили надежду», что все нормализуется само собой.
Меж тем, если бы сотрудники ДВК действительно заботились о жителях, они должны были не только оповестить горожан о снижении давления, хотя бы развесив объявления на подъезды, но и организовать подвоз питьевой воды к «пострадавшим» многоэтажкам. Ничего этого сделано не было.
Так что же, дзержинцы для водоканала нелюбимые клиенты? Нет, дзержинцы для водоканала, по всей видимости, всего лишь ресурс: стандартная парадигма для любого монополиста.
При этом ДВК бодро отчитался перед депутатами городской Думы о вложении 300 млн рублей в водоканализационное хозяйство Дзержинска и полном исполнении инвестиционной программы. Вот только, несмотря на внушительную сумму вложений, аварий на сетях и проблем с холодной водой, по мнению дзержинцев, меньше не стало.
Наоборот – на трудности с давлением, низкое качество и песок в водопроводной воде дзержинцы продолжают жаловаться. Доказательством чему является вышеописанная ситуация. Социальные сети пестрят постами и фотографиями с водой цвета крепкого черного чая и видео с тонкой водяной струйкой, которая не позволяет разжечь газовую колонку и нагреть воду для простейших бытовых нужд. Мы уж молчим про громкие проклятия жителей, которые навсегда простились с белизной своих вещей после последнего инцидента водоканала на проспекте Свердлова.
Кстати, и упомянутые ДВК 300 млн рублей – это, собственно, вряд ли средства самого водоканала. По сути – это деньги дзержинцев, вынутые у них из кармана через ежегодное, с моей точки зрения, антинародное повышение тарифа.
Если прикинуть, то каждому горожанину «инвестиции» водоканала обошлись почти в 1,5 тысячи рублей в год (или почти 5 тысяч рублей на семью). Но распорядились ими, похоже, бездарно. Эффекта нет, а жалобы на работу водоканала – есть.
Впрочем, и работать на водоканале особо некому. В прошлом месяце соцсети обсуждали фото, на котором в автомобиле аварийной службы ДВК стояла коробка из под алкоголя. Многие предположили, что сотрудники водоканала в рабочее время покупали алкоголь в одном из сетевых магазинов. Ну какого качества воды нам ждать с такими «афонями»?
Марина ФЕДОРОВА.