Дзержинская управляющая компания запустила новый сервис для оповещения жителей о работах на домах – через мессенджер «Вайбер»
Как рассказали в компании, оповещение жителей через сообщения в мессенджере «Вайбер» начало работать с 20 июня.
«Сейчас мы тестируем этот способ оповещения населения на сообщениях по промывке и опрессовке систем отопления. Также на этой неделе начнем предупреждать об отключении ресурса – например, электричества или воды», – пояснил директор компании Олег Богданов.
Специалисты направления по работе с населением рассказали, что сообщения жителям приходят от ООО «Центр-СБК Дзержинск», так как эта компания является оператором услуг.
Сервисные сообщения в мессенджере Viber появляются в разделе «Бизнес-чаты». В будущем планируется настроить оповещение и через другие мессенджеры.
Директор управляющей компании также отметил, что внедрение информирования жителей через мессенджеры является этапом программы по достижению максимальной прозрачности и открытости работы компании.
«Мы уже несколько лет общаемся с жителями в социальных сетях, выкладываем фотоотчеты, графики работ, результаты встреч и обсуждений, отвечаем на сообщения и комментарии. И наш опыт работы показывает, что все чаще дзержинцы ищут полезную информацию не на двери подъезда, а в нашей группе в социальной сети. Чтобы сделать этот процесс еще удобнее и быстрее, мы внедряем инструменты моментального оповещения», – подчеркнул Олег Богданов.
Первые получатели сообщений уже поделились своими впечатлениями.
«Я сначала очень удивилась, получив сообщение в «Вайбере» от «СБК», а когда прочла текст, то даже обрадовалась. Это так удобно – не надо после работы проверять объявления на дверях или искать графики отключения горячей воды, ведь наша управляющая компания сама нас предупредит. Вот это и есть забота о жителях. Так держать!» – написала жительница города.
Олег Богданов также рассказал, что частой проблемой в работе компании являются повторные звонки жителей. Заявители, к примеру, оставив зимой обращения на работы, которые можно провести только в теплое время, не видят немедленного исполнения своих заявок и думают, что в управляющей компании про нее «забыли».
«Это не так. Каждая заявка по регламенту проходит определенный жизненный цикл: прием обращения, распределение по исполнителям, выход на место для осмотра и составления дефектной ведомости, постановка в план работ, сами работы и так далее. Чтобы у жителей больше не было сомнений и вопросов, к концу лета мы запустим еще одну систему уведомлений, и заявитель будет получать сообщения, на каком этапе работы находится заявка», – рассказал директор управляющей компании.
В компании «ДУК» также подчеркнули, что для удобства уведомления жителей очень важно передавать в компанию актуальные номера телефонов и адреса электронных почт, на которые затем и будут поступать сообщения.
«Электронные сервисы все больше проникают в нашу жизнь, и мы стараемся развивать нашу систему информирования. Именно поэтому сейчас при обращении в компанию мы просим жителей оставить номер сотового телефона и адрес электронной почты. Это необходимо в первую очередь для удобства самих жителей», – отметил Олег Богданов.
Марина ФЕДОРОВА.