Число обращений горожан в компанию «Управдом-Центр» через электронные сервисы превысило прошлогодние цифры на 74,5%
И это притом, что Центр обслуживания клиентов (ЦОК) этой УК, в отличие от других аналогичных организаций, воспользовался дистанционным режимом работы лишь весной, во время первой волны коронавирусной инфекции.
По информации пресс-службы управляющей компании, с начала года ЦОК принял и обработал порядка 58 тысяч заявлений.
Чаще всего дзержинцы обращаются в отдел по регистрации населения, к специалистам, которых горожане привыкли называть паспортистами: здесь отработано за минувший год более 23 тысяч заявок, в основном с просьбой о выдаче справок и выписок из домовых книг.
В отдел по работе с письменными обращениями граждан в 2020 году поступило более 14300 заявок на выполнение тех или иных работ. А вот число обращений в подразделение ЦОК по работе с задолженностью, по сравнению с прошлым годом, сократилось до 7783.
Стало меньше и личных обращений клиентов компании в офис центра – две трети заявок в этом году поступили через сайт и по электронной почте. Разумеется, установлению новых пропорций способствовала пандемия коронавируса. Однако это стало возможным лишь благодаря тому, что «Управдом-Центр» вовремя создал сеть удобных электронных сервисов, которые дают горожанам возможность обратиться в компанию по электронной почте, через ее сайт или официальную группу в соцсетях.
Для сравнения: в прошлом году в отдел по работе с населением через сайт УК поступило всего 737 обращений, а в 2020 году их число возросло уже до 1286. Обращений же в ЦОК по электронной почте стало больше на 12,7%.
Наталья ИВАНОВА.