АО «ЭнергосбыТ Плюс» и ООО «ЕРКЦ» провели для жителей Дзержинска акцию «День клиента»
Навстречу клиентам
«День клиента» прошел в приемном зале офиса компаний на Петрищева, 10а. В ходе акции все желающие могли лично обратиться к директору Нижегородского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Светлане Жарковой.
Большинство посетителей интересовали вопросы, касающиеся платы за отопление, единовременной оплаты годовой корректировки и перехода на электронные сервисы.
В беседе с клиентами Светлана Александровна напомнила, что на территории Нижегородской области плата за отопление начисляется равномерно в течение календарного года.
В прошлом году перерасчет за отопление (поставщик – ПАО «Т Плюс»), за 2020 год, был для большинства домов отрицательный, в этом, за 2021 год, – положительный. Это было связано со средней температурой наружного воздуха, которая в 2021 году оказалась существенно ниже, чем в предыдущем. Помимо погодного фактора, на теплопотребление дома влияют состояние внутридомовой системы отопления и работа приборов учета.
«Высокие показания прибора учета – это повод задуматься и самим жителям, и управляющим компаниям, чтобы в доме успеть провести необходимые энергосберегающие мероприятия», – подчеркнула Светлана Жаркова.
Электронные сервисы – это удобно!
Отвечая на вопросы клиентов, директор филиала рассказала о возможностях дистанционных сервисов.
Так, в личном кабинете на сайте ЕРКЦ клиент может:
– без комиссии оплатить квитанцию;
– оплатить долги за тепло и горячую воду;
– задать вопрос о начислениях в квитанциях за отопление и горячую воду;
– передать информацию об изменении количества зарегистрированных в квартире, о новом собственнике жилого помещения и так далее.
Кроме того, при использовании личного кабинета клиент всегда будет в курсе баланса своего лицевого счета, истории платежей через сайт, а также задолженности.
Здесь также есть возможность подписаться на электронную квитанцию. Одно из ее преимуществ состоит в том, что платежный документ приходит раньше бумажного, потому что не зависит от процессов печати документа и его доставки.
«День клиента» мы проводим впервые. Для нас это новый коммуникационный формат. Сегодняшнее общение с клиентами убедило в том, что многие вопросы можно решить личной встречей с руководством компании. Такие встречи позволяют клиентам из первых уст получить ответы на интересующие темы, узнать о нововведениях в законодательстве, путях развития компании. Данную акцию мы планируем проводить регулярно с участием руководителей всех ключевых подразделений компании», – говорит Светлана Жаркова.
Марина ФЕДОРОВА.