В Нижнем Новгороде идет активная подготовка к внедрению новой маршрутной сети

Так, 15 августа экспертный совет при комитете Законодательного собрания по транспорту и дорожному хозяйству провел выездное заседание, в рамках которого ознакомился с организацией работы колл-центра и диспетчерской службы Центра развития транспортных систем.
В ходе заседания был отмечен высокий уровень организации работы колл-центра, в котором используется современное программное обеспечение для приема, обработки и анализа поступающих вопросов от граждан.
Программа позволяет не только фиксировать обращения и сохранять аудиозаписи в целях контроля качества, но и проводить расширенную аналитику обращений: по теме обращения, по дате (либо за период времени), по конкретному оператору, по заявителю.
В настоящее время налажено взаимодействие колл-центра с центральной диспетчерской службой пассажирского транспорта. Операторы колл-центра в любой момент самостоятельно могут войти в систему навигации и без лишних задержек проинформировать любого гражданина о времени прибытия транспортного средства на остановочный пункт или о причинах задержки прибытия транспорта на остановку.
Работа колл-центра организована с 6 до 22 часов ежедневно (включая праздничные и выходные дни). В остальное время суток телефон колл-центра 422-28-25 автоматически переключается на операторов центральной диспетчерской службы.
Также участникам заседания рассказали о самых распространенных обращениях от нижегородцев. Касаются они, в частности, интервалов движения общественного транспорта и проезда для льготных категорий граждан. Все вопросы, которые поступают от жителей, будут использоваться на следующем этапе внедрения транспортной системы для выработки решений по подвижному и водительскому составам.
«Проблема пассажирских перевозок очень волнует депутатов Законодательного собрания. Поэтому мы ведем совместную работу с Министерством транспорта по повышению эффективности работы колл-центра и диспетчерской службы. Коллектив профессиональный, жители получают грамотные разъяснения. Уже сейчас можно сказать, что количество обращений, касающихся внедрения новой транспортной системы, в августе немного снизилось», – сообщил председатель комитета Законодательного собрания по транспорту и дорожному хозяйству Владимир Солдатенков.
По словам директора Центра развития транспортных систем Артема Бафанова, с обращениями жителей будут работать на всех этапах внедрения новой транспортной системы.
«Мы на постоянной основе будем продолжать взаимодействовать с населением, чтобы у жителей всегда была возможность задать интересующие вопросы. На сегодняшний день от нижегородцев поступило уже более двух с половиной тысяч обращений, которые касаются непосредственно маршрутной сети. Каждое обращение отрабатывается, около 30 процентов отражены в итоговом акте, куда включены все изменения», – рассказал Артем Бафанов.
Следующая встреча с руководством Центра развития транспортных систем запланирована на сентябрь, когда будут подведены первые итоги запуска новой маршрутной сети в тестовом режиме.
Напомним, что новую маршрутную сеть в Нижнем Новгороде начнут внедрять с 23 августа.