«Управдом» информирует
Более 46 тысяч обращений от населения поступило в 2014 году в управляющую компанию «Управдом». Из них 23% – это заявки, принятые аварийно-диспетчерской службой компании.
В УК «Управдом» в 2014 году поступило 46487 заявок от граждан, проживающих в жилфонде, который обслуживает компания. Так, 45% устных и письменных обращений жителей касались инженерных коммуникаций (ХВС, ГВС, канализация и система отопления), 24% обращений связаны с электрикой, 12% – заявки, касающиеся благоустройства дворовых территорий.
В 2014 году поступило 10802 заявки в аварийно-диспетчерскую службу УК «Управдом». Стоит отметить, что только 5% заявлений касались ремонта кровли. Кроме этого, обращения жителей были связаны с вопросами ОДН, ремонта подъездов, установки индивидуальных приборов учета и др.
По словам заместителя директора УК «Управдом» Александра Маркова, ежегодно количество обращений населения в управляющую компанию остается примерно одинаковым, традиционно рост заявок отмечается в период начала отопительного сезона. Для повышения качества работы с заявлениями граждан в 2014 году в УК «Управдом» был организован современный call-центр, что позволяет жителям домов, обслуживаемых компанией, передавать свои заявки по телефону.
«На основании проведенного системного анализа заявок 2014 года будет сформирована программа работ на 2015 год, что позволит максимально удовлетворить потребности населения», – заявил Александр Марков.