Схему скорректируют

В Дзержинске завершился прием предложений от жителей по новой транспортной схеме. Свои замечания обещали дать и частные перевозчики.
Как уточнили в пресс-службе администрации Дзержинска, прием предложений проходил с 19 декабря 2017 года по 23 января 2018 года. Всего за этот период в администрацию было направлено 395 обращений, в том числе 17 коллективных, к которым были приложены листы с подписями жителей Дзержинска за сохранение муниципального транспорта, а также предложения по корректировке новых маршрутов.
Так, горожане выразили опасения в связи с тем, что с закрытием маршрута Т-1 жители улицы Попова лишатся возможности добраться на общественном транспорте до железнодорожного вокзала и улицы Октябрьской.
Как рассказал «Репортеру» начальник управления транспорта и связи департамента городского хозяйства администрации города Вадим Тараканов, разработчика попросят изменить трассировку предлагаемого маршрута №32 (который заменит маршрут Т-1). В частности, направить его не по проспекту Ленина, а через улицу Октябрьскую.
Кроме того, как отметил Вадим Тараканов, на новом маршруте №32 будут действовать ЕСПА и ЕСПБ.
Также многие жители выразили пожелание, чтобы после ликвидации троллейбусных маршрутов №2, 2-а и 6 в схеме был предусмотрен заезд к онкодиспансеру. «По просьбам жителей разработчикам будет рекомендовано организовать движение троллейбусов №3 и №4 вокруг детского парка к онкодиспансеру по маршруту: ул. Революции – ул. Ватутина – бульвар Мира – ул. Маяковского», – рассказал Вадим Тараканов.
Стоит отметить, что свои предложения по организации транспортной схемы обещали передать в администрацию и частные перевозчики, чьи маршруты при ее внедрении будут закрыты. Речь идет о маршрутах №26, 27, 30, Т-1, которые обслуживают ООО «Континент», ООО «Орбита» и ИП «Лазарев». Данные маршруты, напомним, дублируют маршруты муниципальных троллейбусов.
На заседании комитета общественного совета при главе города частники подвергли резкой критике транспортную схему, которую разработала пермская фирма «Радар». Чиновники обещали изучить и учесть предложения перевозчиков.
Однако позиция администрации, по всей видимости, останется неизменной: приоритет будет отдан троллейбусному движению. «Сейчас перед администрацией стоит выбор: сохранение троллейбусного движения или потакание интересам маршруточников. Мы считаем, что экологичный муниципальный электротранспорт – будущее города, поэтому выбираем его», – заявил Вадим Тараканов.
«Репортер» следит за развитием событий.