«Разрушение города продолжается»
Инициативная группа «Дзержинцы за общественный транспорт» отреагировала на закрытие трамвайного движения в Дзержинске.
В частности, инициативной группой был распространен пресс-релиз.
«Вчера (11 декабря. – прим. ред) администрация Дзержинска подписала постановление № 4128, согласно которому трамвайное движение в городе должно быть закрыто на следующей неделе, а муниципальному транспортному предприятию, обслуживающему электротранспорт дано задание в срок до 16 декабря подготовить план ликвидации трамвая и заменить его автобусами «ПАЗ».
(http://dzr.nnov.ru/news?news=566acd9c0cf281fcb1dda8d7)
Общественных слушаний по вопросу закрытия трамвая, а также какого либо вынесения этой темы на публичное обсуждение не было.
Дзержинский трамвай многие годы нуждался в обновлении и модернизации.
Несмотря на обращения местных жителей, дзержинская администрация продолжала политику, направленную на разрушение трамвайной системы и муниципального транспорта в целом, активно лоббируя интересы частных перевозчиков.
В 2015 году администрация неоднократно игнорировала предложение о покупке б/у вагонов из Москвы, которые Мосгортранс выставлял на продажу по ценам до 1.5 млн. Такая покупка была бы способна значительно улучшить ситуацию с трамвайным сообщением, поскольку имеющийся на данный момент подвижной состав находится в крайне изношенном состоянии.
https://vk.com/wall-21256623_2944
Администрация в качестве «обоснования» закрытия трамвая приводит слова о том, что он убыточен, однако расчеты показывают, что на самом деле трамвай не приносит убытков, даже в таком изношенном виде.
https://vk.com/wall-21256623_3757
Ликвидация трамвайного сообщения лишит горожан удобного транспорта, позволяющего без пробок, вовремя добираться до работы, домой и в другие места. На улицах, где сейчас проходит трамвай, наступит коллапс. При этом вопрос о демонтаже путей не стоит вообще. Власти оставляют их гнить посреди центрального проспекта города.
Отметим также, что трамвай перевозит работников ФКП "Завод имени Я.М. Свердлова"– одного из крупнейших оборонных предприятий страны. Предполагаемая замена трамвая на автобусы типа «ПАЗ» не позволит обеспечить перевозки 5500 работников предприятия, ежедневно отправляющихся на смены и обратно. Причем на трамвае свердловчане добираются до оборонного завода без пробок, а на автобусе будут вынуждены терять ежедневно 20-25 минут времени. Вообще, после ликвидации трамвая, завод имени Свердлова и одноименный поселок попадут в транспортную блокаду, т.к. на всех улицах, идущих к ним: Красноармейской, Свердлова и Щорса регистрируются автомобильные заторы
Без транспорта остаются жители улицы Комбрига Патоличева, где трамвай - единственный транспорт.
Закрытие трамвая – своеобразный «подарок» жителям города и работникам самого трамвая, которых прямо перед новым годом уволят. Увольняют 206 работников и 50 ИТР.
Итогом реализации планов администрации Дзержинска станет заметное ухудшение транспортного обслуживания населения Дзержинска, что является прямым нарушением норм Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» № 131-ФЗ от 06.10.2003г.
Разрушение города продолжается.
Инициативная группа «Дзержинцы за общественный транспорт»
vk.com/dzertram