Равнение на клиента!
Жители домов, обслуживаемых управляющей компанией «Управдом», высоко оценивают качество работы call-центра и Центра по работе с населением.
Согласно проведенным компанией соцопросам, у 80% населения не возникло проблем при обращении в данные службы.
В течение 2014 года УК «Управдом» провела два социологических исследования на предмет оценки жителями обслуживаемого компанией жилфонда качества оказания услуг. Первый опрос был проведен в феврале 2014 года. После этого в компании произошел ряд изменений, направленных на улучшение клиентского сервиса. Был создан единый Центр по работе с населением, в котором можно не только получить консультацию и оставить письменное заявление, но и воспользоваться услугами отдела регистрации населения (паспортистов).
Как рассказали в пресс-службе УК «Управдом», весной 2014 года был приобретен и адаптирован программно-аппаратный комплекс «Инфинити», который позволил значительно расширить возможности диспетчерской службы УК «Управдом», автоматически фиксировать все телефонные обращения, что полностью исключает возможность потери заявки. В течение года весь персонал УК «Управдом» прошел обучение работе с клиентами.
В декабре 2014 года УК «Управдом» провела повторное социологическое исследование. Жители домов, обслуживаемых управляющей компанией «Управдом», высоко оценили качество работы call-центра и Центра по работе с населением. Кроме этого, значительно сократились жалобы на производственно-технический персонал компании.
Стоит отметить, что главным раздражителем, провоцирующим негативное отношение граждан к управляющей компании, является отсутствие оперативного реагирования УК на заявления граждан.
В 2015 году УК «Управдом» намерена выработать корпоративные стандарты качества работы технических специалистов, что должно позволить улучшить качество выполняемых работ и повысить оперативность реагирования на заявления жителей.