На 70% снизилось количество обращений по отоплению в Дзержинскую управляющую компанию
В ООО «ДУК» подвели итоги пусконаладочного периода отопительного сезона 2023–2024 гг. Как рассказали специалисты, всего за период пуска тепла поступило 3881 обращение, что на 69,77% меньше, чем в 2022 году.
По мнению технического директора управляющей компании Галины Денисовой, на достижение таких показателей повлияло несколько факторов.
«Во-первых, в этом году, как никогда, хорошо сработало ПАО «Т Плюс»: на все дома от Дзержинской ТЭЦ была своевременная подача теплоносителя, и почти сразу в нормативных параметрах, практически не было аварийных отключений, из-за которых в прошлом году мы запускали наши дома по три раза. Большая благодарность ПАО «Т Плюс» за их работу в этом сезоне!» – рассказала Галина Денисова.
Также Галина Денисова отметила ряд важных деталей.
Так, в этом году ДУК попробовал изменить подход к пуску тепла в дома в Западном микрорайоне. Они, по ее словам, из-за технологических особенностей пуска тепла в городе традиционно получали теплоноситель самыми последними. Но благодаря профессиональному подходу и комплексной регулировке стояков отопления в каждом доме удалось существенно сократить время выхаживания домов.
Также второй год подряд ДУК публикует графики пуска тепла на своих домах и использует инструменты массового информирования жителей о пуске или отключениях. Это позволило сократить количество справочных обращений, когда жители звонили узнать дату подачи тепла, при этом создавали серьезную нагрузку на телефонные линии и искусственно формировали очередь.
«Мы анализируем каждый наш пуск тепла, оцениваем эффект от тех или иных нововведений, отказываемся от нерабочих инструментов и внедряем лучшие практики, чтобы как можно быстрее доставить тепло в каждую квартиру. В этом году я оцениваю работу нашей технической службы на твердую четверку, может быть, даже с плюсом, так как есть еще места для приложения усилий. Будем стремиться к идеалу», – подчеркнул директор ДУКа Олег Богданов.