Контроль качества
Управляющая компания «Управдом» повышает качество контроля за выполнением заявок от населения.
Данная мера будет реализовываться посредством автоматического обзвона жителей, которые обращались в УК «Управдом».
В начале 2014 года УК «Управдом» приобрела и адаптировала программно-аппаратный комплекс «Инфинити». Данная программа позволила значительно расширить возможности диспетчерской службы УК «Управдом». В настоящее время все телефонные обращения фиксируются автоматически, что полностью исключает возможность потери заявки. С первого июля УК «Управдом» расширила возможности call-центра. Жители, которые при подаче телефонной заявки указали свой мобильный номер, в течение пяти дней получают sms-сообщение с информацией о сроках и возможности исполнения заявки.
В настоящее время УК «Управдом» тестирует возможность введения автоматического дозвона до жителей, которые оставляли письменные или телефонные заявки. В ходе автодозвона заявителю будет предложено ответить на вопрос о выполнении его обращения путем набора на своем телефонном аппарате цифр, подтверждающих либо отрицающих факт выполнения работ. Руководство УК «Управдом» считает, что данное нововведение позволит повысить качество контроля за выполнением обращений жителей обслуживаемого жилфонда.
Пресс-служба УК «Управдом»