Компания «Управдом-Центр» в мае провела социологическое исследование по оценке качества работы компании
Опрос показал, что 90% респондентов оценили состояние дома, где они проживают, как хорошее.
В пресс-службе УК «Управдом-Центр» рассказали, что компания ежегодно проводит соцопросы по оценке качества работы различных служб компании, чтобы получить обратную связь от жителей и сформировать на их основе производственную программу.
В ходе проведенного исследования отмечается снижение числа обращений в управляющую компанию. Если в 2020 году 57% респондентов не обращались в УК, то в 2021году таких стало уже 60%. При этом полное решение проблемы обратившихся с тем или иным вопросом отмечают 60% опрошенных, тогда как в прошлом году этот показатель равнялся 55%.
В то же время возросло число нареканий жителей к качеству водоснабжения. О нем заявили порядка 61% опрошенных. Однако в основном эти проблемы связаны с работой не управляющей компании, а ресурсоснабжающей организации.
Со своей стороны УК решает локальные проблемы установкой в домах повысительных насосных станций и тотальной заменой инженерных коммуникаций согласно производственной программе.
Кроме того, значительная часть респондентов указали на необходимость благоустройства придомовой территории и подъездов.
Что касается дворов, то УК «Управдом-Центр» активно участвует в реализации программы «Формирование комфортной городской среды». В 2021 году семь дворов с ее жилфонда вошли в эту программу.
А по приведению в порядок подъездов УК идет навстречу пожеланиям жителей. В частности, проводит опросы в соцсетях, где жильцы могут выбрать, например, цвет краски.
«Регулярное проведение таких соцопросов о работе компании важно для получения обратной связи и выявления самых насущных проблем. Кроме того, на основе анализа проведенного исследования мы составляем производственную программу на будущий год с учетом пожеланий жителей», – отметил директор УК «Управдом-Центр» Александр Борисов.
Справка. Социологическое исследование проведено 17–31 мая 2021 г. Опрошено 1000 человек.