«Футбол» не пройдет

На официальном сайте городской администрации заработал новый электронный сервис, который позволит дзержинцам отслеживать статус своего обращения к чиновникам.
Как рассказал в ходе «часа прессы» глава администрации Дзержинска Виктор Нестеров, сервис связал обновленный сайт администрации, запущенный в ноябре 2016 года, и систему электронного документооборота, функционирующую в администрации с июля 2016 года. Данный сервис позволяет жителям города, обратившимся в администрацию, контролировать процесс рассмотрения своего обращения в режиме реального времени.
Для работы с сервисом необходимо перейти по ссылке «Статус обращения», которая располагается в верхнем блоке на главной странице официального сайта администрации. Для проверки статуса обращения следует ввести номер обращения и номер телефона, указанный при подаче обращения. Если данные введены верно, то на экране появится информация о дате регистрации обращения, его текущем статусе («в работе» или «исполнение закрыто»), а также информация о сотруднике администрации, который работает с обращением в данный момент. Если работа с обращением была завершена, сервис отобразит краткий отчет исполнителя по данному обращению.
Также для удобства жителей на странице присутствует ссылка на контакты структурных подразделений администрации. При возникновении каких-либо вопросов это позволит оперативно связаться с сотрудником администрации, работающим с обращением жителя.
Стоит отметить, что разработка нового сервиса, которым, кстати, можно пользоваться с любого современного смартфона или планшета, не потребовала дополнительных бюджетных расходов и привлечения сторонних компаний по разработке программного обеспечения. Все работы по созданию сервиса и его интеграции с системой электронного документооборота были выполнены специалистами отдела информационных технологий администрации.
В целом новый сервис призван сделать работу администрации более открытой и прозрачной для жителей города. «Новый сервис очень удобен, благодаря ему любой житель может войти в программу, посмотреть, где находится его обращение, кто и в какое время рассматривал, какие визы наложены», – отметил Виктор Нестеров. Он также подчеркнул удобство введенного в администрации города электронного документооборота, который в значительной степени сократил бумажный документооборот и время обработки документов.