Дзержинский горсуд рассматривает дело по факту некачественно оказанных стоматологических услуг
Местная жительница М. обратилась в орган Фемиды с иском к стоматологической клинике о защите прав потребителей. В заявлении женщина указала, что в ноябре 2023 года ей платно лечили зуб. Прошло несколько месяцев, а потом, где-то с мая 2024-го, боль в пролеченной челюсти стала нестерпимой.
Несчастная пошла в другую стоматологию, где в ходе осмотра врач установил, что один из нескольких каналов зуба не запломбирован, а в одном из запломбированных каналов даже обнаружился остаток стоматологического инструмента (!), оставленный врачом.
В дальнейшем истица неоднократно обращалась в стоматологическую клинику к врачу Д., проводившему первичное лечение, для повторного обследования. Толком его так и не провели, пришлось походить по другим клиникам Дзержинска и Нижнего Новгорода.
Было установлено, что извлечь остатки инструмента из зуба невозможно. Учитывая, что боль женщину сильно беспокоит, зуб пришлось спешно удалять и ставить имплант. Общая стоимость лечения составила более 190 тысяч рублей, общий срок лечения – девять месяцев.
Когда дело дошло до суда, истица потребовала взыскать со стоматологической клиники убытки в размере 229 тыс. 553 рублей, а также миллионную компенсацию морального вреда и 8000 рублей расходов на юридические услуги. Суд продолжается.