«Дзержинская управляющая компания» стала первой управляющей организацией в Нижегородской области, проводящей «бесшовную» цифровизацию основных бизнес-процессов
Полная автоматизация планирования и контроля реализации работ на многоквартирных домах (МКД) от поступления заявки жителя до выгрузки отчетов о выполненных работах будет завершена к концу 2023 года.
В 2022 году ООО «Дзержинская управляющая компания» совместно с компанией «Лаборатория разработок» (г. Санкт-Петербург) начала реализацию инновационного для страны проекта – внедрение программного обеспечения, позволяющего автоматизировать основные процессы в организации, управляющей многоквартирными домами.
Проект предполагает создание непрерывного цикла для планирования и реализации любых работ на МКД от момента подачи жителем заявки или выявления нарушения в результате периодических обследований и до завершения работ по таким заявкам и отчетности в системе ГИС ЖКХ. Автоматизация процессов производится за счет четырех интегрированных информационных продуктов:
– «АСУ. АДС» (автоматизированная система управления аварийно-диспетчерской службой) – для приема и обработки обращений жителей;
– «Чек-лист» (программа обходов и осмотров многоквартирных домов) – для фиксирования выявленных недостатков технических элементов МКД;
– «1С: ТОИР» (техническое обслуживание и ремонт) – система планирования и контроля реализации производственной программы;
– «1С: Учет в УК ЖКХ» (система подомового и бухгалтерского учета работ) – для формирования отчетности по МКД.
Заявка учитывается системой, ставится в график на обследование и дефектовку, затем ставится в график планового выполнения работ с учетом наличия денежных средств на счете дома. После выполнения работ все документы попадают в систему подомового учета с последующей возможностью выгрузки данных на портал ГИС ЖКХ, полной отчетностью перед жителями, включая пошаговое информирование об этапах планирования и проведения работ.
«Реализуя данный проект, мы решаем несколько важных задач, – заявил директор ООО «Дзержинская управляющая компания» Олег Богданов. – Во-первых, мы исключаем риски потерять заявки жителей, которые возможны при ручном и полуавтоматическом учете. Во-вторых, мы достигаем высоких показателей прозрачности нашей деятельности перед жителями. И в-третьих, мы сокращаем бюрократию и повышаем скорость и эффективность работы наших сотрудников».