А что думают горожане?

«Репортер» спросил у жителей Дзержинска, как они относятся к новой транспортной схеме.
Светлана Баранова, жительница ул. Попова: «Для нас Т-1 это самый оптимальный маршрут. Автобусы сейчас ходят через ул. Октябрьскую, вокзал и прямо по Циолковского. А по новому маршруту Т-32 на Октябрьскую и вокзал вообще заезжать не будут. Выпадает и значительная часть пр. Циолковского, ведь Т-32 сворачивает у универмага и дальше едет по Петрищева. Нас такой маршрут не устраивает. А 8 и 8А вообще раз в сутки ходят.
Сейчас маршрут Т-1самый оптимальный, т. к. на Циолковского люди в Пенсионный фонд, на стадион, в школы ездят, а по новому маршруту будут с пересадками. А ходить через железнодорожные пути далеко, все перекрыто. По мосту – неудобно. Попробуйте каждый день на него подняться и спуститься. Зачем мы должны объезжать весь город по Петрищева и Строителей?»
Ирина Николаева, жительница бульвара Мира: «Я посмотрела изменения в соцсетях. Пока трудно что-то сказать определенное. Наверное, меня это коснется в меньшей степени. Я живу близ Циолковки, тут транспорта хватает, а работа моя вообще в промзоне. Свекровь живет на Новомосковской, вот ей, наверное, будет удобен новый маршрут Т-31, который от Северных ворот идет до вокзала. Им такого маршрута явно не хватало… Люди всегда боятся перемен. Поживем – увидим. Я надеюсь, что если и возникнут какие-то неудобства для пассажиров, то администрация оперативно отреагирует».
Влад, житель ул. Петрищева: «Схему смотрел в интернете. Очень рад появлению маршрута Т-32. Часто езжу в ФОК и те края. Теперь от дома до физкультурно-оздоровительного комплекса доеду минут за 20-25. А так у меня все рядом, хожу пешком».
Оксана Баева, жительница пр. Чкалова: «В деталях, конечно, не знаю. Муж рассказывал… Всем не угодить, это жители должны понимать. Моя подруга возмущается, что Т-26 уберут, а другой удобно стало, что Т-32 появится, ей с Поповки до 23-й школы будет удобнее добираться. Сколько людей – столько мнений. Я на Щорса на хлебозаводе работаю. До нас вообще никогда ничего не ходило… Конечно, люди спокойнее бы реагировали, если бы стоимость проезда осталась старой. Можно с пересадками было доехать за 36 рублей… А так согласна, что нужно поддерживать муниципальный транспорт. Особенно троллейбус».
Юлия Розанова, жительница ул. Маяковского: «С новой схемой ознакомилась. Троллейбус №6 считаю лишним. А вот №2 не надо убирать: все студенты, пенсионеры, школьники на нем добираются, он и так редко ходит. Т-26, Т-27 (если Т-31 будет проходить через онкоцентр) вполне можно и убрать».
Елена Галычый, работница МУП «Экспресс», жительница ул. Октябрьской: «Спроси у людей: вы видели транспортную карту, вы ознакомились с ней? Большинство ответит, что нет. Тут просто со слов: кто-то пулю пустил, и понеслось – подхватили. Я смотрела и в электронном виде транспортную карту, и в распечатанном. У меня нет к этой карте претензий. Все правильно составлено, и мало того – сосчитано. Мне все понравилось… Новое – всегда вызывает резонанс. Т-32 вполне заменит Т-1».
Евгений Пьянзин, житель пр. Циолковского: «Я не просто в теме, я с ребятами из Перми – разработчиками – встречался. Схема неидеальная, но с точки зрения интересов «Экспресса» и большинства жителей самая оптимальная. Всем все равно не угодишь… Пока относительно проблемной остается позиция Т-26 и Т-27. Кому-то придется ездить с пересадкой. Но в Дзержинске, как я понимаю, введут электронную систему оплаты проезда, которая должна предусматривать, как и во всех городах, где она работает, льготный режим проезда. То есть в течение, допустим, часа пассажир за 25-30 рублей может совершить несколько пересадок. Это цивилизованный подход. А с дублированием маршрутов нужно было давно заканчивать, тем более в ущерб муниципальному предприятию… Кого терзают страхи, хочу сказать, что большинство горожан просто не заметят этих изменений».
Опрашивал Евгений СНЕГОВ.